Недавно я побывала в Баткене и вдохновилась тем, как некоторые люди, стремясь к лучшей жизни и имея предпринимательский дух начинают создавать свой бизнес и, тем самым способствуют развитию своей местности.
47-летняя Жолболдуева Гульнара Токтобаевна известная в городе Баткен женщина-бизнесмен. Гульнару эже знают практически все в Баткене и за его пределами. Иностранные туристы и сотрудники международных, государственных организаций останавливаются у нее в гостинице «Алтын-Бешик».
Гостиница открылась 10 лет назад, в октябре 2006 года.
Из-за большого количества гостей в доме Гульнары эже ее дети предложили написать снаружи дома «гостиница». Толчком послужил еще и тот факт, что приехали гости из Бишкека и остановились у нее, у которой на тот момент еще не была сформирована гостиница. Они предложили улучшить условия проживания, поставить кровати и протянуть в дом канализацию. Она последовала их советам.
Открылась гостиница с одним санузлом на 5 коек. Далее люди начали спрашивать чай. Завтраки в то время тут еще не предусматривались и хозяйка, долго не думая, отреагировала на запросы посетителей и внесла завтраки в стоимость проживания.
Через 6 месяцев люди уже не помещались и начали спрашивать более лучшие условия для проживания, включая горячую воду и канализацию в комнате. В связи с официальным статусом Баткена как области, в город Баткен стало приезжать больше людей. Г.Жолболдуева взяла кредит на 1 млн сомов в 2007 году и начала закупать необходимые стройматериалы для расширения гостиницы.
Надо отметить, что на тот момент ЮСАИД начал проект в Баткене и Г.Жолболдуева подала туда заявку на оборудование. Получила оборудования для своего бизнеса и теперь успешно работает и создает рабочие места. Помимо всех членов семьи, которые вовлечены в работу гостиницы, здесь также обустроено 8 человек, включая сантехника, электрика и других.
На данный момент в гостинице есть места на 70 человек. Все уже знают гостиницу по рекомендациям гостей.
Она планирует получить образование и дать обучение своим сотрудницам по сервировке и обслуживанию клиентов, по гостиничному и ресторанному делу».http://reporter.akipress.org/news:56847?from=portal&place=last
Comments
Post a Comment